Секс форум Украины .

Объявление

Регистрация даст вам возможность видеть порно раздел . (Только для взрослых) .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Секс форум Украины . » BDSM » БДСМ


БДСМ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

БДСМ (англ. BDSM) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах нетрадиционных сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

Физиологически в основе БДСМ лежит повышение уровня возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или табу, а также (хотя и не всегда) определенных физических воздействий. При этом БДСМ-действия могут как быть самодостаточными, не связанными с непосредственным половым контактом, так и являться частью сексуальных действий.

Отличия БДСМ от социально агрессивных и/или преступных действий определяются, прежде всего, жёстким соблюдением участниками БДСМ-отношений рамок SSC (аббревиатура от английских слов safe, sane, consensual) — принципов безопасности, добровольности и разумности. Поскольку в большинстве своем БДСМ-активность предполагает моральные и физические воздействия, для отличия естественных психомоторных реакций человека на дискомфорт и боль от сознательного желания прекратить БДСМ-действия используются специальные механизмы. В частности, в любой момент участник сессии может произнести заранее обговоренное стоп-слово, что будет означать требование безусловного моментального прекращения всех БДСМ-действий.

Этимология понятия

В составной аббревиатуре-акрониме BDSM заключены названия основных составляющих этого явления:
BD (Bondage & Discipline — неволя и дисциплина, воспитание) — связывание, ограничение подвижности, дисциплинарные и ролевые игры, игровое подчинение, унижение, наказания;
DS (Domination & Submission — доминирование и подчинение) — неигровое господство и подчинение; отношения, в которых в результате предварительной договоренности присутствует неравноправие партнеров;
SM (Sadism & Masochism — садизм и мазохизм) — садомазохизм; практики, связанные с получением удовольствия от причинения или переживания физической боли.

Появление аббревиатуры было вызвано, в частности, тем, что изначально бондаж/дисциплина (BD) и доминирование/подчинение (DS) считались подразделом садомазохизма (SM), что не устраивало представителей данных направлений. Садистам доставляет удовольствие причинять боль, мазохистам – испытывать ее. Но господство и подчинение проявляется в большей степени на психологическом уровне, эротическом обмене властью, и в меньшем — на уровне физических действий. Не все мазохисты подчиняющиеся, и не всем подчиняющимся нравится испытывать боль. Не все садисты доминантны, и наоборот, не все доминанты являются садистами. После некоторых дискуссий со всеми заинтересованными сторонами была введена сборная аббревиатура BDDSSM, практически сразу сокращенная до BDSM

История возникновения

Истоки BDSM, как явления, уходят корнями в глубокую древность. Ритуальные бичевания были известны еще в 9 веке до н.э. Так, в Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков проходила перед алтарем Артемиды Ортии ежегодно. Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Таскании. Внутри пещеры Tomba della Fustigazione (6 век до н.э.) изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех.

Тексты садомазохистского содержания имеются также в Кама Сутре:

...Говорят, что любовное удовольствие подобно состязанию, ибо любви свойственны распри и дурное настроение... В силу подобной склонности нанесение ударов - также часть [любовного удовольствия]. Места [ударов] - плечи, голова, грудь, спина, бока... Эти [удары] четырех видов: тыльной частью руки, согнутой ладонью, кулаком и распрямленной ладонью. (Часть 7, гл. 15-16: О применении ударов)

Эпизодические упоминания о той или иной форме БДСМ как прелюдии или замены сексуальных отношений присутствуют в европейской литературе начиная с XIV столетия. Можно предположить, что средневековое явление возвышенной любви с ее рабской преданностью и платонической страстью было своего рода предтечей БДСМ.

Вместе с тем, как особую форму сексуального поведения BDSM стали рассматривать только с конца XVIII века, когда в странах европы начался процесс медицинской и юридической категоризации сексуальных отношений. В романе "Фанни Хилл" английского писателя Джона Клеланда, изданном в 1749 году, присутствует сцена эротического бичевания. Упоминия о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются начиная с 1769 года. Несколько позже в свет вышли произведения маркиза де Сада. По существу, романы де Сада были первыми литературными произведениями полностью БДСМной тематики. Вместе с тем, произведения де Сада имели практически полностью садистскую направленность (что и послужило причиной появления самого термина «садизм»). В XIX веке произведения де Сада были "уравновешены" творчеством Леопольда фон Захер-Мазоха (Leopold von Sacher-Masoch), в частности, известным романом «Венера в мехах» (Venus in Furs), в котором главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом.

Вместе с тем, несмотря на закрепление в медицинской литературе таких понятий, как садизм и мазохизм, идеи Захер-Мазоха и особенно де Сада очень далеки от современной субкультуры БДСМ, в особенности в основных принципах полного информирования, безопасности и добровольности. В своем современном виде БДСМ зародилась на рубеже XIX и XX столетий и, вероятнее всего, явилась развитием эротических игр с элементами доминирования-подчинения, практиковавшихся в европейских борделях.

Дальнейшее развитие шло по пути выделения БДСМ в отдельный тип сексуального поведения. В частности, создавались литературные произведения данной направленности. Американский психолог Роберт Бьенвену считал, что своим появлением современный БДСМ обязан трем книгам: "European Fetish" (1928), "American Fetish" (1934), and "Gay Leather" (1950).

Появление первых графических произведений с элементами БДСМ относится к началу XX века. Первые фотографии, полностью посвященные тематике БДСМ, появились в 1950-х годах. Их автором был известный американский фотограф и режиссер Ирвинг Клоу, издавший в это время серию фотографий в стиле БДСМ (в основном с известной в то время эротической моделью Бетти Пейдж). Кроме того, Клоу снял один из первых эротических фильмов по этой тематике и организовал издание комикса, созданного знаменитыми впоследствии БДСМ-художниками Джоном Вилли и Эриком Стантоном.

Примерно в это же время Бетти Пейдж стала одной из самых успешных моделей таких направлений, как фетиш и пин-ап, поднявшись практически до уровня секс-символа, что на волне начинавшейся на западе сексуальной революции повлекло распространение БДСМ. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского "комикса для взрослых" второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Примерами быстрого распространения BDSM-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Маплторп (США)

Определенное влияние на распространение БДСМ оказало появление таких движений, как "Old Guard leather" и "Samois". "Old Guard leather" представляла собой сеть закрытых клубов гомосексуальной направленности, созданных солдатами американской армии, вернувшимися из Европы после окончания Второй Мировой войны (в тот период в американской армии гомосексуализм получил достаточно высокое распространение). В этих клубах воссоздавалась атмосфера сплетения жестокости, эротизма, военной иерархии и дисциплины, подобная военной. Организация пребывала в изоляции до 1970-х годов, после чего субкультура "вышла в мир" и утратила гомосексуальную направленность. "Samois" была организацией того же типа, но образованной лесбиянками-феминистками. Действия этой организации привели к началу распространения БДСМ среди лесбиянок, а в 1970-х годах "Samois", как и "Old Guard leather", "вышла в мир", но не утратила своей лесбо-направленности. В сегодняшнем виде оба этих движения являются одним из ответвлений субкультуры БДСМ.

Распространение БДСМ значительно ускорилось в 1990-х годах с появлением сети Интернет, особенно после появления юзнет-сетей типа alt.sex.bondage, объединявших людей, занинтересованных в альтернативных сексуальных отношениях, и в частности, БДСМ. Этой же компьютерной сети alt.sex.bondage приписывается и создание в начале 1990-х годов аббревиатуры "BDSM" (самая ранняя интернет-публикация с использованием аббривеатуры датируется июнем 1991 года).

BDSM-сообщество

Субкультура БДСМ состоит из множества отдельных направлений, определяющихся предпочтениями конкретных участников - дисциплина и спанкинг (порка), связывание и фиксация (bondage), власть и подчинение (DS, Dominance & Submission), бессрочная иерархическая «принадлежность» (LS, lifestyle) и другие. Эти направления могут как комбинироваться, так и существовать раздельно.

По БДСМ-ориентации участников действий принято разделять на подчиняющих (top, верхний) и подчиняющихся (bottom, нижний), а также тех, кто сочетает в себе желание подчинять и подчиняться (switch — свич). «Обычные» отношения, не имеющие никаких элементов BDSM, в сообществе принято называть «ванильными» (по аналогии со вкусами мороженого — мороженое без дополнительного вкуса в США называют ванильным).

По результатам опросов[1][2], выявлены следующие предпочтения партнёрской роли:
Роль доминирующего партнёра выбирают:
71% мужчин с гетеросексуальной ориентацией
11% женщин с гетеросексуальной ориентацией
12% мужчин с гомосексуальной ориентацией
Роль подчиняющегося партнёра выбирают:
29% мужчин с гетеросексуальной ориентацией
89% женщин с гетеросексуальной ориентацией
88% мужчин с гомосексуальной ориентацией

Атрибутика и сленг участников

Участники БДСМ в своей практике используют фетиш-атрибутику, связывание и различные формы обоюдоприемлемого насилия. Отношения бывают как постоянными, так и сессионными.

Практика
Флагелляция — порка партнера с его предварительного согласия с помощью плети, хлыста, кнута прочих гибких приспособлений.
Spanking — шлёпанье или порка, воздействие на ягодицы с помощью ладони, ремня и прочих гибких и жёстких приспособлений.
Age Play (Игра с подменой возраста) — ролевая игра, в которой один или оба партнера играют роль «старшего» или «младшего» в дисциплинарной сцене.
Baby Play (инфантилизм) — ролевая игра, в которой один из партнеров играет роль ребёнка.
Бондаж — ограничение подвижности, например, связывание, приковывание, заключение в клетку.
Депривация чувств — ограничение либо полное лишение подчиняющегося возможности пользоваться осязанием, слухом, зрением, вкусом или обонянием в рамках сессии, производится с помощью масок, кляпов, берушей и мумификации.
Мумификация — полное запеленывание тела человека, подобно мумиям, с целью полного обездвиживания, иногда в комбинации с кожаной маской, притупляющей слух и закрывающей полностью глаза.
Асфиксия — игры с контролем дыхания, лёгкое удушение.
Подвешивание — форма фиксации, при которой человека подвешивают в связанном состоянии.
Electric Play — применение безопасного для организма воздействия электрическим током.
Blood play — воздействия, результатом которых является кровь (используются, например, иглы или нож).
Knife play — воздействия с использованием острых предметов (например, лезвия ножа).
Pet-play — раб/рабыня играет роль животного, часто собаки или лошади.
Трамплинг (топтание) — хождение по нижнему партнеру босиком или в обуви.
Золотой дождь (golden shower) — верхний партнёр испускает мочу на нижнего.
Фистинг — введение кисти руки в вагину или анус.
Шибари — японское искусство связывания.

Некоторые приспособления
Плеть — состоит из жёсткой ручки и плетёного хвоста с сердечником и без фала. Хвост заканчивается узлом и хлопушкой из той же кожи. Общая длина однохвостой плети, как правило, колеблется в пределах 600—1000 мм. Существует вариант вообще без жёсткой ручки — снейк.
Кнут
Флоггер (многохвостка) — плеть с несколькими гладкими хвостами.
Паддл — деревянная пластина для порки.
Стек — короткая тонкая упругая трость, с куском кожи или шнурком на конце, обычно применяемая при верховой езде и дрессировке служебных собак.
Бондаж из верёвок, цепей или ремней, опоясывающих торс или все тело в качестве эротического костюма или элемента сцены со связыванием.
Карабин — карабин, обычно применяемый альпинистами при восхождениях. В БДСМ-сценах применяется как средство для связывания с подвешиванием.
Конь — конструкция для фиксации человека, своеобразный аналог спортивного снаряда «конь». Применяется, как правило, для фиксации при бичевании.
Крест — конструкция для закрепления человека, обычно изготовляется из дерева и оборудуется средствами фиксации рук, ног, шеи и т. п.
Манжеты для лодыжек — приспособление для фиксации ног, изготовляется из кожи, металла и т. п.
Наручники (наручники из метала, наручи — из кожи или ткани. Поножи — аналог для фиксации ног) — применяются для фиксации и как атрибут ролевых игр.
Отцепка — небольшое приспособление для веревок, цепей или ремней, использующееся для быстрого освобождения жертвы в случае опасности.
Ошейник — используется для привязывания, крепления партнера, также носится как символ подчиненного положения либо желания подчиниться.
Пояс верности — специальное устройство для лишения возможности совершать половой акт, получать оргазм, прикасаться к гениталиям.
Темница — место для БДСМ-игр.

0

2

БДСМ:муки любви
Автор  Piggy (Женя Харт)

Садомазохизм нынче в моде. Издатели штампуют дамские романы о брутальных страстях любителей боли. Модельные дома haute couture включают в свои коллекции наручники со стразами, розовые плети и шитые бисером ошейники с застёжками под амбарный замок.

В секс-шопах инвентарь для причинения страданий занимает целые отделы. Сайты знакомств пестрят объявлениями в духе "покорный раб ищет Госпожу, готов на всё", а аббревиатура "БДСМ" всё реже нуждается в расшифровке. Если несчастным геям по-прежнему небезопасно целоваться по подворотням рабочих окраин, то признание в садомазохистских наклонностях вызовет у окружающих скорее весёлое любопытство, чем возмущение и презрение.

Садомазохистский сленг

Он столь же запутан и непонятен простому смертному, как птичий язык менеджеров или блатная феня. Подробные словари можно найти на специализированных сайтах, а для первого знакомства достаточно знать всего несколько слов:

BDSM (БДСМ) - сложная аббревиатура, состоящая из трёх частей:

BD = Bondage and Discipline: связывание, ограничение подвижности, дисциплинарные и ролевые игры, игровое подчинение, унижение, наказания. Кстати, не перепутайте: эротическое связывание называется бондажом, а бандаж - это пояс для беременных.
DS = Dominance and submission: неигровое Господство и подчинение, выходящее за рамки чувственных забав; отношения, в которых партнёры договорились о неравноправии.
SM = Sadism and Masochism: садомазохизм; практики, связанные с причинением или переживанием физической боли для удовольствия.
Ваниль (от "ванильное мороженое", то есть мороженое без добавок) - всё, что не связано с БДСМ: ванильный человек, ванильные отношения, ванильный секс и т.д.
SSC = Safe, Sane, Consensual (БРД: Безопасность, Разумность, Добровольность) - информированное согласие с осознанием возможных рисков; критерий, который отделяет БДСМ от криминального насилия.
Верхний (Топ) - партнёр, который играет активную роль, осуществляет воздействия; тот, кому подчиняются. Соответственно, партнёр, который играет пассивную роль, принимает воздействия, подчиняется, называется "нижний", или "боттом". Человек, который в разных ситуациях бывает то Верхним, то нижним, называется "свитч".

Исторический реализм

Сексологи считают, что фантазии, связанные с эротизацией власти - фантазии о боли, о насилии и подчинении - переживали почти все, хотя бы раз. Дело в том, что у наших ближайших родственников в животном мире проявления сексуальности неразрывно сплетены с ранговыми разборками в стае, эту связь унаследовали и мы. Чтобы её ослабить, понадобились тысячелетия истории, изобретение романтической любви, учреждение позиций королей, президентов, генералов и начальников отделов, отмена рабства, эмансипация женщин и принятие Всеобщей Декларации прав человека. Современному человеку запрещены агрессия и насилие (это право есть только у государств), однако из подсознания они никуда не делись. Вот и прорываются наружу в сексуальных мечтах и актуальных эстетических тенденциях.

Хотя садомазохизм - явление такое же древнее, как само человечество, субкультура БДСМ "изобретена" совсем недавно. А дело было так. В американских военных частях, воевавших в Европе во время Второй мировой, как и в любом мужском закрытом сообществе, махровым цветом цвёл гомосексуализм. Когда война кончилась, солдаты вернулись домой, и некоторые из них под воздействием того, что сейчас называют "афганским" ("вьетнамским", "чеченским") синдромом затосковали по острым ощущениям и объединились в закрытые гомосексуальные клубы, где воссоздали атмосферу сплетения жестокости, эротизма, военной иерархии и дисциплины, в которой "варились" на войне. Эти клубы назывались "Old Leather Guard" и существовали в изоляции вплоть до 1970-х годов.

Потом поколение ветеранов стало потихоньку отправляться на покой, и возникшая в их среде субкультура "вышла в мир", утратив окраску гомосексуальности. А сами термины "БДСМ" и "БРД" вошли в широкий обиход ещё позже - только в конце 1980-х гг.

Впрочем, дальше фантазий и следования модному тренду путём торжественного приобретения пластмассовых наручников дело заходит у немногих. Более или менее регулярно и осознанно садомазохистские игры практикуют примерно двое-трое из ста, а уж таких, кому никакого секса не надо, дай только плетью помахать (или получить по мягкому месту) - и вовсе считанные единицы.

Зачем они это делают?

Кто-то "лечит" болью свои неосознанные сексуальные страхи и комплексы. Ведь секс - это так ужасно, грязно и постыдно, им занимаются плохие, испорченные мальчики и девочки, а плохих мальчиков и девочек нужно наказать. Или так: "я не сама, он меня заставил, он бил меня и унижал!". Либо вот так: "в школе девчонки не обращали на меня внимания и смеялись; а теперь посмеюсь я".

Другие просто устали от скуки миссионерской позиции и ищут разнообразия, новых острых ощущений. Иных привлекает принадлежность к субкультуре и модный фетишный антураж.

Есть и ещё одна "завлекалочка" - сабспейс. По существу это особый мазохистский кайф, транс, который некоторые испытывают от садомазохистских воздействий. Сабспейс ощущается очень по-разному, его сравнивают то с чувством пьянящего восторга, знакомого тем, кто занимается экстремальными видами спорта, то с йогическим медитативным покоем. Сабспейс отнюдь не относится к ноу-хау современных садомазохистов, достаточно вспомнить средневековых монахов-флагеллянтов, которые приходили в экстаз, бичуя друг друга и самих себя кнутами. Не стоит, однако, думать, что введение в сабспейс - всего лишь дело техники, и что каждый, если его "правильно" выпороть или связать, непременно испытает неземной восторг. Более того, сабспейс переживают далеко не все садомазохисты. Ключик к изменённому состоянию сознания у каждого свой (если он вообще есть), и БДСМ-практики - только один, причём весьма специфичный из множества вариантов.

Самое неприятное, что у этой медали, как и у любой другой, есть обратная сторона. Трансовые состояния аддиктивны, то есть могут вызывать болезненную зависимость. На БДСМ можно "подсесть", точно так же, как "подсаживаются" на наркотики, автогонки, Интернет и азартные игры. Состояние "ломки", физиологической потребности в очередной порции боли мазохисты называют Голодом - именно так, с большой буквы.

Кроме того, БДСМ-практики всегда связаны с резким эмоциональным всплеском, с накалом страстей, по сравнению с которым обычные "ванильные" забавы вскоре могут показаться пресными и скучными - так у человека, привыкшего к острой еде, постепенно затупляется ощущение вкуса.

Чего только люди не придумают

Садомазохисты - народец изобретательный. Они оборачивают друг друга пищевой плёнкой (это называется "мумификация"), упаковывают в латексные коконы и туристические спальники, хлещут плетьми (флагелляция) и стегают тростью или шлёпают (спанкинг), обливают воском с горящей свечи, сдавливают нежные места тугими прищепками, колют иглами, заковывают в цепи и колодки, оплетают красивейшим верёвочным макраме и даже подвешивают на верёвках в захватывающих дух позах (японская художественная техника эротического связывания верёвкой называется "шибари"), топят, придушивают, топчут каблуками (трамплинг), играют в собачку (пет-плей), в лошадку (пони-плей), в медсестру, в младенца, в английскую школу, в гестапо, в армию, используют как живой пуфик или столик…

Одно только перечисление разнообразных БДСМ-практик займёт несколько страниц!

Эту бы энергию да в мирных целях…

5 мифов о БДСМ

Садомазохисты любят окружать себя флёром мрачной романтики, загадочности и избранности, и добиваются противоположного эффекта: о них ходит много сказок, по большей части малосимпатичных.

Миф 1. В БДСМ всё подчинено строгим правилам и ритуалам, и люди взаимодействуют чуть ли не по уставу.

На самом деле, к примеру, цветовой "сигнальный код" (чёрный цвет символизирует пристрастие к жёстким болевым воздействиям, красный - к играм с кровью, жёлтый - к "золотому дождю", а про коричневый и сказать-то неловко) в журналистских статьях о БДСМ встречается гораздо чаще чем в жизни, а речевой протокол служит материалом для анекдотов ("Что должен ответить раб на приказ Госпожи трижды сказать слово "Госпожа?" - "Да, Госпожа. Спасибо, Госпожа. Госпожа-Госпожа-Госпожа, Госпожа").

Миф 2. Все садомазохисты - компенсаторики. Большой начальник играет роль раба, чтобы отдохнуть от ответственности, а жалкий, ничтожный человечек становится садистом, чтобы почесать чувство собственной значимости.

На самом деле, не все, хотя и таких персонажей, конечно, пруд пруди. Но у других позиционирование в БДСМ соответствует роли в других сферах жизни, и они "делают это" просто потому что им так нравится.

Миф 3. Садомазохистам нужны только острые телесные ощущения, и потому они неразборчивы в связях, дескать, неважно, кто порет, лишь бы пороли.

На самом деле это такой же миф, как и представление, что гомосексуалист, дай ему волю, набросится на любого мужчину, стоит тому повернуться спиной.

Миф 4. Мазохистам нравится любая боль.

На самом деле, они чрезвычайно избирательны в своих пристрастиях, и, бывает, экстремальный любитель розог падает в обморок от боли от прищепок на сосках. Ну, а от зубной боли или похмельных страданий они мучаются так же, как все нормальные люди.

Миф 5. Садисты - грубые "отморозки" и способны общаться с партнёрами только в стиле "на колени, ничтожество!".

На самом деле, поскольку на ладонях человека, держащего плеть, эрогенных зон нет, он своё удовольствие получает от "ответки", или "обратки", как бы питаясь эмоциональной реакцией, страстью партнёра. Поэтому, наоборот, именно садисты как раз часто бывают особенно чуткими, внимательными и заботливыми любовниками.

Если очень хочется попробовать, или Полезные советы

1. Если партнёр явно не разделяет вашей тяги к острым ощущениям, не стоит пытаться его соблазнить или уговорить на что-то более жёсткое, чем секс в наручниках: в лучшем случае из попытки ничего не выйдет, в худшем - пострадают отношения. Садомазохистами не становятся, садомазохистами рождаются.

2. Прежде чем начать активно подыскивать себе партнёра, стоит повариться немного в этой каше, походить по соответствующим сайтам, поучить теорию.

3. Спектр БДСМ-практик чрезвычайно широк, поэтому полезно совершенно точно знать, чего конкретно вам хочется, чтобы не подставить себя под удар трёхметрового бича вместо связывания шёлковым шарфиком.

4. Не стоит с места в карьер бросаться во все тяжкие, как бы ни сводило скулы от неукротимого желания. В БДСМ доверие особенно важно, ведь человек отдаёт себя, иногда - в буквальном смысле слова свою жизнь - во власть партнёра. Тут, как нигде, лучше перестраховаться.

5. Многие БДСМ-практики требуют специальных технических навыков и знания основ анатомии, физиологии и психологии, а неумелые воздействия чреваты самыми неприятными последствиями. Прежде, чем взять в руки плеть или даже простую верёвку, научитесь ими пользоваться. На БДСМ-сайтах собрано достаточно много информации и советов, а по некоторым "дисциплинам" - например, флагелляции и бондажу - проводятся даже специальные семинары.

Берегите себя и своих партнёров, и тогда жить вы будете долго и счастливо.

0

3

Как искать партнера
Автор  Seniorita

"Подскажи, где можно найти нижнюю?", "нет ли у вас знакомой Госпожи?" - эти вопросы задают раз по пять за одно посещение чата Bizarre. Несколько реже в аське, но тем не менее ощутимо часто. БДСМ - фактор, сужающий рамки поиска партнеров, как ни крути.
    Невооруженным взглядом видна самая уязвимая категория, состоящая из нижних мужчин, заполонивших чаты и доски знакомств. Другая весьма востребованная - нижние женщины, которые, однако же, не так спешат заявлять о себе. С другой стороны, найти в реале хорошего Верхнего при имеющейся насущной потребности (подчеркиваю - потребности тематической, а не сексуальном азарте и жажде необычного) - задача ой какая нелегкая. Нелегкая до такой степени, что не могу удержаться иной раз да и называю свое нижнее счастье - исключением, подтверждающим унылое правило. Найти же нижнему "мальчику" умную, чуткую и умелую Верхнюю - практически утопия. Хотя… все мы знаем, что подобное притягивается подобным. "Каждой твари по паре", как говорится. А потому - разрешите себе найти и принять осуществление своих желаний, впустите в сознание возможность этого, и фортуна не посмеет вам отказать.
    Главное - это определиться для начала, кого именно мы ищем. Самый простой путь - прочесть словарик и разобраться в терминах, это несложно. Тем самым вы упростите задачу поиска взаимопонимания с вероятными кандидатами и сможете запросто общаться с себе подобными на тематических вечеринках, если вам будет угодно их посетить. Пожалуйста, разберитесь, что Топ - это любой Верхний, а боттом - любой нижний, при этом Топ может быть Доминантом (любит властвовать), и садистом (любит делать больно), и фетишистом, аналогичная ситуация с боттомами (сабмиссивами, мазохистами, фетишистами).
    Также попробуйте разобраться, что СМ (садомазохизм) и БД (Бондаж&Дисциплина) - это методы, техники, которые используются как равными партнерами, так и партнерами, живущими в Д/с-отношениях. А соответственно, Д/с - это форма отношений, причем постоянная, длящаяся во времени. Поэтому если вы хотите на время вечернего экшна передать власть над собой партнеру - это будет называться БД, либо игра в подчинение; а если мечтаете принадлежать отныне и надолго, в экшне и вне его, подчинить свои интересы воле Верхнего, - возможно, вы рождены для Д/с. Если же вам интересна боль как таковая, а властные игры чужды - не морочьте себе голову и называйтесь садомазохистом.
    Итак, вы смогли обозначить свое позиционирование и знаете, кто может вам подойти как партнер. Теперь - к цели. Вы спросите: что нужно делать? Я расскажу, что делала я и мои знакомые, и что давало результаты.
    Оптимальным средством поиска, безусловно, является интернет. Хотя знакомства по газетам тоже никто не отменял, однако там количество вариантов гораздо ниже, и пишет в основном один и тот же контингент. Но если к чему-то стремиться, надо, на мой взгляд, использовать все возможности!
    Случайное знакомство на улице либо в ванильной компании - да, возможно и такое. Но это может быть скорее счастливой случайностью, следствием вашей острой проницательности и везения, а не закономерным результатом такого рода поисков.
    Лично я в свое время начала путь в Тему с просьб ванильных партнеров сделать то, чего мне хотелось. Это срабатывало (отчего ж не сделать девушке приятно?), но ровно до момента, когда партнер понимал, что у меня это всерьез и надолго, а не разово поиграть. Вот тут-то начинался конфликт интересов. А мне не хватало самого главного - горящих садистских глаз и ощущения, что это надо ему.
    Впоследствии я отправилась на поиски по газетам - "Экзоэротика", "Интересная газета", и даже, не удивляйтесь, "Экспресс-объява" и "Авизо". Почему нет, если нестандартных объявлений было мизерное количество, а под маской традиционных 180-90-32 вполне мог скрываться искомый извращенец. Я отправляла по 10-15 писем за раз, как только запасалась свежими номерами. Указывала номер телефона и время, когда звонить. В указанный час, как правило, всегда было с кем пообщаться. После приветствий и первой сверки параметров я спрашивала, как человек предпочитает заниматься сексом: без излишеств либо с какими-то "наворотами". Услышав хотя бы словосочетание "анальный секс", начинала копать дальше. Процент попадания был минимальным. Искомой мною Темы без секса я не нашла вообще, а секс с предварительной поркой практиковали единицы. Опять же, практиковать одно, а уметь и любить - совсем другое. В общем, встречаться мне доводилось с немногими, и встречи тоже, как правило, разочаровывали.
    Один молодой человек показался мне, молодой-зеленой, точным моим отражением. Одно слово "розги" возымело волшебное действие. И не было уже важно, что это не розги были, а черти что, и что порол он с жуткими захлестами, следы от которых держались полгода, и что финальной точкой был обязательный секс, а о доминировании не шло и речи. На тот момент подобная находка была уже сама по себе феерией наслаждения.
    А дальше я попала в интернет и открыла для себя океан возможностей. Оказалось, что в сети водятся настоящие садисты и Доминанты, да в таком количестве - только успевай бросаться к ногам. Впочем, это шутка. На самом деле стоящих Верхних мало, вы уже знаете, но интернетное "мало" никак не сравнится с газетным.
    Интернет-ресурс с доской объявлений - наше все. Девушку, впервые вешающую свое объявление на таком сайте, ожидает приятный сюрприз. Письма от мужчин (и не только) повалят валом, хотя в основном это будут послания от любопытствующей ванили и закомплексованных подростков. Хорошая возможность научиться отделять мух от котлет.
    Когда вы решитесь дать свое объявление, рекомендую попробовать прочесть сформулированный текст глазами искомого партнера. Что на ваш взгляд должно его зацепить? То и пишите. Естественно, если это соответствует действительности или вашим фантазиям. Попробуйте быть искренним. Плевать, что объявление прочтет энное количество уродов и недостойных, ведь из-за них ваш идеал не должен пострадать, упустив возможность встречи с вами. Разрешите себе высказаться. Чем объемнее текст, тем больше он запомнится, если только это не бьющее наповал уникальное высказывание в одну строку, краткость которого состоит в родственных отношениях с талантом. Напишите о себе подробно, чтобы читающий объявление сумел вас представить. Напишите необычно, неожиданно. Цинично или романтично.
Но не так как все.
    Общение в чатах - сомнительный, но не безынтересный вариант поиска. Естественно, в чатах тематических. Традиционные Bizarre или Gala полны разношерстных искателей эротических приключений, однако встретить там человека, опытного в Теме и знакомого с принципами безопасности, разумности, добровольности весьма нелегко. Хотя случается и такое, я ведь, к примеру, тоже туда иногда заглядываю, да и мои друзья-знакомые. Однако куда уместней будет атмосфера тематического чата, где еще и по счастливой случайности в это время происходит коллективное обсуждение аспектов БДСМ. Почитайте профайлы, понаблюдайте, кто и что говорит, включитесь сами в разговор, быть может, к вам в приват постучится искомый партнер.
    Пожалуйста, не забывайте упоминать свой город, возраст, чтоб избежать впоследствии досадных разочарований. Ну и само собой, позиционирование в Теме, ведь вы его уже знаете, не правда ли? А дальше - ловите свою птицу удачи, не зевайте.
    Появился тот, кто вызвал интерес, желание продолжить общение, а может и щекотное предчувствие приключений? Это прекрасно. Попереписывайтесь с ним или с ней, обменяйтесь фотографиями, послушайте музыку голоса по телефону. Желание усилилось - можно пробовать реальный контакт. Выберите нейтральное место (кафе, сквер), где будете чувствовать себя комфортно, и поговорите, постарайтесь узнать вашего тематического коллегу. Убедитесь, что оба вы знаете, о чем ведете речь, и главное - выясните, правильно ли понимает собеседник, что именно вам нужно. Если он мало знаком с терминологией, расскажите в максимально простых и доступных выражениях, кем вы являетесь и чего жаждете. Например: "я мазохист, и мне хочется быть больно связанным и выпоротым", или "я сабмиссив, и мне хотелось бы целовать ноги Верхней, исполнять ее приказания", или "я фетишист, и хотел бы видеть Верхнюю в кожаной/латексной одежде, вдыхать ее запах". Не мешало бы также отдавать себе отчет, интересен ли вам новый знакомый как человек (для этого представьте, что встретили его вне БДСМ-контекста). Если да, могу вас еще раз поздравить. Да и собственно… все в ваших руках. Удачи.
    Если же не сработал интернет, есть вариант походить на БДСМ-вечеринки, благо сейчас в крупных городах существует практика их проведения. Там вы увидите не только ник с профайлом на мониторе, а и живого человека, с которым поговорить будет совсем не страшно, ведь вы не наедине, а в компании тех, кто с вами одной крови. Воспользуйтесь возможностью! Расспросите тех, кто вас пригласил, о других гостях, а также о тех, кто не смог прийти, но мог бы быть вам интересен. Если вы загоритесь увиденными экшнами и захотите поучаствовать сами, этот опыт токже может оказаться дорожкой для сближения, особенно когда экшн удается на славу. Проверено!
    Положим, вы уже нашли себе пару и пребываете в волнительном ожидании первой интимной встречи… Можно было бы вспомнить о стоп-словах, предосторожностях, сообщении родным телефонов-адресов-паролей-явок и т.д., но вы ведь и сами понимаете, верно? Жизнь одна, и хочется прожить ее живым. С другой стороны - интуицию еще никто не отменял, и лично я в нее очень верю. В свое время именно доверие к своему внутреннему знанию отправило меня в руки к Мастеру без тени сомнений и колебаний. На тот момент я практически не знала Его как человека, М/мы жили в разных городах, однако доверие зародилось сразу, как и уверенность, что это моя судьба.
    Поэтому слушайте себя и верьте себе. Только сами вы сумеете отыскать и разглядеть свою половинку в Теме. А ведь у каждого она есть. Если вы уже родились таким, значит где-то обязательно живет другой, кто подойдет вам, как комплементарный пазл. Иначе не бывает.Верьте!.

0

4

История розги
Глава XVII. Связь флагелляции с мастурбацией
У детей, говорит д-р Форель в своем труде "Половой вопрос", половой инстинкт неудержимо дает себя чувствовать проявлениями в половых органах, у мальчиков в особенности в яйцах. Если молодой человек не может удовлетворить своего полового аппетита, который заявляет о своем существовании все с возрастающей силой в виде учащающихся с каждым днем поллюций, то этот аппетит, когда он особенно силен, вызывает у молодого человека ночью эротические сны, разрешающиеся обыкновенно ночными поллюциями или извержениями семени, если только он днем и вообще во время бодрствования не вызовет сладострастного возбуждения и, в конце концов, извержения семени, сопровождаемого эрекцией члена. Это последнее явление называется мастурбацией или онанизмом. Об этом пороке есть классическое сочинение моего друга, профессора Ролледера (на русском языке в полном, без всяких сокращений, переводе д-р Шехтера), к этому сочинению я и отсылаю всех, интересующихся этим пороком, его предупреждением и лечением у лиц всех возрастов.

"Мужчина, - продолжает д-р Форель, - онанирует трением своего члена о мягкий предмет. В последнем случае с онанизмом соединяется эротическое представление в воображении голых женщин или половых органов женщины. Подобную мастурбацию можно назвать, так сказать, удовлетворяющей природную потребность, так как она не основана на извращении аппетита, но только служит для удовлетворения естественной потребности, не могущей быть удовлетворенной по тем или другим причинам.

Но существует целый ряд манипуляций, употребляющихся с той же целью, которые являются как бы психическими эквивалентами первой мастурбации. В глухих гарнизонах, в закрытых учебных заведениях, где находятся юноши, за которыми плохо смотрят, часто приходится встречать похотливых лиц, удовлетворяющих свою похоть при помощи педерастии, то есть вводя свой уд в анус более молодого товарища, в особенности более или менее напоминающего по наружности женщину. Животная содомия тоже практикуется нередко с той же целью.

Мужчин, предающихся таким порокам, считают глубоко развращенными, к ним относятся с большим презрением, более или менее лицемерным. В действительности они довольно часто - славные малые, в остальных случаях очень честные, одаренные от природы повышенною половою чувствительностью. Попадаются иногда между ними слабоумные, над которыми женщины подсмеиваются и отталкивают от себя, почему они поневоле прибегают к таким актам. Конечно, есть между ними и циники, более или менее порочные.

Половой аппетит у женщины не может возбуждаться, как у мужчины, скоплением спермы. Она не имеет поллюций, являющихся последствием сладострастных ощущений, и лишена, таким образом, возможности искусственно вызывать половой аппетит. По одной этой причине нужно у женщины вызвать патологическое половое возбуждение, чтобы у ней явились сладострастные грезы или охота мастурбировать.

По той же самой причине у женщины не может быть речи о мастурбации с целью удовлетворения половой потребности, строго говоря.

Между тем, онанизм весьма част среди женщин, хотя не так част, как среди мужчин. У нее он является последствием временного возбуждения, искусственного и местного, или следствием дурного примера, или, наконец, благодаря гиперестезии, безусловно патологической. Но раз это вошло у ней в привычку, то она, как и мужчина, с большим трудом перестает онанировать, заставляя себя противиться сладострастным желаниям.

Женщина мастурбирует трением клитора пальцем или введением какого-нибудь округленного предмета во влагалище и при помощи этого предмета подражая движениям коитуса. Некоторые истеричные женщины введением разных предметов в свой половой орган часто вызывают воспаление. У сумасшедших женщин мастурбация иногда совершается беспрерывно, причем нельзя им помешать ее делать".

Невозможно было изложить с большей психологической точностью и ясностью это явление, которое как у женщины, так и у мужчины заменяет отчасти, а иногда и вполне, натуральный половой акт.

Можно сказать с полной уверенностью, что онанизм практикуется девятью десятыми человечества в ту или иную пору жизни каждого субъекта и тем или иным способом, в зависимости от темпераментов, субъектов и условий их жизни.

Я думаю только, что д-р Форель ошибается, утверждая, что онанизм менее распространен среди женщин, чем среди мужчин...

По моему мнению, как раз наоборот. Нормальный мужчина, которому натуральное удовлетворение половой потребностии не представляет затруднений, редко когда онанирует; тогда как многие женщины, замужние и имеющие даже любовников, предаются и онанизму, который им доставляет более живое наслаждение и которым они могут заниматься беззаботно и без всякого стеснения.

Ведь не следует забывать, что, если мужчина в коитусе находит полное наслаждение (я говорю о мужчине нормальном), - женщина при коитусе не испытывает такого же наслаждения, и даже, если оно и существует, к нему примешивается горечь смеси страхов с другими посторонними мыслями, которые его портят и искажают...

Один уже страх, что каждое объятие грозит ей возможностью забеременеть, приводит женщину в такое душевное состояние, которое мужской эгоизм никогда не будет в силах ни понять, ни разделить.

Между тем, нетрудно представить себе, что эта боязнь беременности должна парализовать у женщины половые восторги; и вот тут-то и следует искать причину, почему так много женщин стремится к онанизму и сафизму, находя в них половое удовлетворение и не испытывая постоянного страха, уменьшающего их наслаждение при коитусе.

Однако многие женщины с нормальным инстинктом бессознательно мечтают, находясь в объятиях женщины или мастурбируя, о силе мужских объятий, нередко даже о их грубости.

Эта потребность в насилии в минуты сафизма и превращает многих лесбиянок и онанисток во флагеллянток того или другого рода.

Так как у мужчины флагелляция в состоянии удовлетворить половую потребность и сама по себе является главным источником наслаждения, у женщины она обыкновенно служит только средством сделать мастурбацию более приятной и острой.

Только в случае особенно порывистого сафизма пассивная жертва его испытывает достаточно сильное страдание, чтобы не обращаться к непосредственному воздействию на свои наружные половые органы. Да и то подобные случаи довольно редки.

Можно почти с полной достоверностью сказать, что у лесбиянок, активных и пассивных, практикующих флагелляцию, не только мастурбация постоянно сопровождает последнюю, но играет главную роль.

В подтверждение изложенного я приведу несколько фактов, мною лично наблюденных или взятых из вполне достоверных источников.

М-м А. В. славилась своей красотой и распущенностью при Наполеоне III. Ходили слухи, что он дал ей тридцать тысяч франков, чтобы присутствовать при ее любовных восторгах со своими собаками. Страстная охотница, она держала свору собак, которые доставляли ей наслаждение не только как охотнице, но и как женщине...

Бывали часы, когда она запиралась со своими четвероногими друзьями, превосходно выдрессированными для удовлетворения ее довольно странных вкусов. В то время, как она била одних, другие горячо лизали ее или даже "третировали", как подругу своего рода.

Эта барынька, довольно циничная, была даже предметом одной басни: про нее рассказывали, что она любезно предложила себя обществу ученых для производства опытов возможности оплодотворения женщины каким-нибудь животным самцом!..

Заглянув в седую историческую старину, мы встретим там одну похотливую лесбиянку, онанистку и флагеллянтку в лице Елены, жены византийского императора Юлиана Отступника. По словам историка Тацита, она для возбуждения своих чувств приказывала при себе сечь розгами или плетью юных голых галльских невольниц в то время, как другие молодые женщины, чаще даже дети, безнравственно ее ласкали.

Мы уже не раз говорили, что Маргарита Валуа, по свидетельству состоявшего при ней генерала д'Арка (полные выдержки о сечении читатель найдет в главе "Странная страсть" сочинения д-ра Дебэ "Физиология брака", в полном со многими дополнениями переводе д-ра медицины А. З-го), была страстная любительница телесных наказаний. Подвергая за серьезные проступки своих фрейлин жестоким наказаниям розгами, она за неважные шалости или даже просто без всякого повода, чтобы насладиться смущением от страха перед розгами какой-нибудь хорошенькой, совсем еще юной вновь назначенной фрейлины, приказывала ее, как изобразил один современный придворный художник, наказывать розгами. Наказывающая девушка была также голая и только в поясе, прикрывающем ее половой орган; как и греческую императрицу Елену, королеву Маргариту в это время, одетую в греческий костюм, окружают две обнаженные молодые девушки и ласкают... Королева Маргарита была очень образованная и, вероятно, читала Тацита, откуда и напала на мысль повторить сцену императрицы Елены... Впрочем, это мое личное предположение... По словам Тацита, императрица Елена находила особенное удовольствие приказывать сечь розгами в своем присутствии молодых галльских девушек, так как они были довольно полные, блондинки и имели чрезвычайно нежную кожу, которая под розгами краснела скорее и сильнее, чем смуглая кожа девушек юга; благодаря этому императрица испытывала более острое сладострастное удовольствие...

Конечно, теперь трудно сказать, в какой дозе примешивался садизм во всех подобных развлечениях. Но если внимательно прочесть страницы историка, сообщающего нам вышеупомянутые факты, то можно заметить, что императрица предавалась особенно жестоким развлечениям, когда она злоупотребляла спиртными напитками, тогда как в трезвом виде она была сравнительно умеренной флагеллянткой.

Впрочем, нет даже надобности забираться в такие исторические дебри, - стоит только прочитать тайные полицейские дознания или судебные отчеты, чтобы на каждом шагу встретить до невозможности скандальные истории, где матери или мачехи подвергают истязанию своих детей обоего пола под предлогом наказания, а в сущности - для удовлетворения своих похотливых желаний.

Луиза Ж., жена углекопа, бездетная, взяла за привычку каждое утро, как только ее муж уходил на работу, брать к себе в кровать находившегося у них на воспитании молодого племянника, мальчика восьми лет. Она занималась с ним разными продолжительными манипуляциями, наслаждалась разными бесстыдными с ним прикосновениями, затем она секла его розгами, впрочем не особенно строго, требуя от него ласк, пока у нее не появлялась сладострастная спазма.

Мария Т., поденщица, вдова, пользуется отличной репутацией, часто караулит на выходе из школы мальчиков и, соблазнив некоторых из них игрушками и конфетками, приводит к себе на квартиру, где раздевает их и сечет розгами, а в промежутки при помощи разных предметов мастурбирует себя.

Евгения М., нянька, в течение долгого времени сечет детей розгами в отсутствие родителей, заставляет их себя мастурбировать и разными угрозами так запугивает детей, что те не смеют ничего рассказать о ее проделках.

Виргиния С., портниха, свою десятилетнюю дочь долго наказывает розгами и часто очень жестоко, привязывая на скамейке и моча во время наказывания розги в уксусе. Во время сечения и после него мастурбирует себя с такой яростью, что с нею происходит настоящий истерический припадок.

Леопольдина В., сельская акушерка, чрезвычайно ловко избавляла от тяжести забеременевших молодых девушек. Но необходимым условием она ставила, чтобы девушка предварительно позволила себя подвергнуть продолжительному и чувствительному сечению розгами, которое, как она уверяла своих пациенток, необходимо для успеха операции. У следователя же она призналась, что единственной целью было удовлетворение ее страсти к активной флагелляции. По ее словам, во время сечения она онанировала себя и при этом испытывала такое страшное наслаждение, которое никогда ни один естественный коитус ей еще не доставил.

Сестра Евлалия была воспитательницей в одной из школ для мальчиков, содержимых конгрегациями. Ей было поручено наблюдать за мальчиками в возрасте от пяти до семи лет. Отчаянная онанистка и флагеллянтка, она удовлетворяла свои страсти при помощи своих учеников, которым под страхом жестокого наказания розгами невольно приходилось исполнять все ее капризы. Буквально не проходило ни одного урока, чтобы она не вытащила за уши со скамейки по крайней мере одного ученика в соседнюю комнату, где она заставляла его долго кричать и вертеться под ударами розог; затем, не давая ему как следует подвязать штанишки, выталкивала из комнаты, чтобы наедине заняться онанированием себя.

В Лондоне в одной из очень известных и посещаемых водолечебниц присходили довольно любопытные сцены скрытой флагелляции.

В то время, как для некоторых клиентов все шло нормальным порядком и с соблюдением величайшей скромности, для других, которые были далеко не всегда кокотки, а часто девушки из очень хороших семей, происходила полная перемена декорации.

Практиковавший врач, отчаянный флагеллянт, некоторым из своих пациенток делал душ сам собственноручно, направляя бьющую струю на ребра, ягодицы и вообще жирные части тела; затем он производил массаж, прописываемый для полноты реакции в виде ручной флагелляции и даже умеренного сечения розгами.

Бесполезно пояснять, что пациентки вовсе не были так глупы, чтобы не раскусить настоящей цели подобного массажа. Но они испытывали полное наслаждение от довольно оригинального лечения, которое для некоторых из них еще дополнялось смелыми прикосновениями, чрезвычайно умело рассчитанными. Последние тем особенно были прелестны, что доктор никогда ни одной из своих пациенток не сознавался, что ими он старается удовлетворить только свое сладострастие, а напротив, постоянно с замечательным упорством утверждал, что они необходимы в интересах восстановления здоровья пациентки.

Кто не знает, что большинство массажисток, публикующих в газетах, - не более, как простые онанистки. Но между ними встречаются и массажистки, практикующие настоящий медицинский массаж, но в то же время старающиеся отыскать среди своих действительно больных клиенток таких, которые страдают извращенным сладострастием, но не хотят в этом сознаться, и вот они их удовлетворяют с удивительно искусным лицемерием...

Есть немало женщин, которые ни за что в мире не признаются в любви к сафизму, флагелляции, но которые готовы с наслаждением удовлетворить эти скрытые свои страсти при посредстве массажа, являющегося для них простой флагелляцией или даже скрытым онанизмом.

Я знал в Лондоне одну массажистку, фамилии которой не назову, - для читателя она не интересна; эта массажистка практиковала настоящий медицинский массаж, но в то же самое время это был замечательный психолог в юбке! Достаточно было ей взглянуть на клиентку, чтобы сразу же угадать, что она могла от нее ожидать, и решить, возможно ли попробовать вызвать у ней развитие скрытых страстей, потворство которым может быть для нее очень прибыльным.

Женский массаж часто назначается как успокаивающее средство при нервных болезнях, как укрепляющее средство для лимфатических натур, а также чтобы бороться с перерождением жировых тканей тела или заставить похудеть тучную женщину или имеющую наклонность к чрезмерной полноте.

В таких случаях он применяется специально к наиболее жирным частям тела пациентки и сопровождается более или менее сильными шлепками.

После первых же ударов при подобной флагелляции опытной массажистке нетрудно заметить, если ее удары и манипуляции вызывают у пациентки сладострастный трепет, и в таком случае от ее ловкости зависит соразмерять их, доводя до высшей степени возбуждения или грубо обрывая...

Моя знакомая массажистка не имела соперниц в искусстве превращать сеанс массажа в непрерывное чувственное наслаждение для той особы, которая отдавала себя в ее опытные руки. Впрочем, клиентками ее были преимущественно светские барыни с незапятнанной репутацией, особенно дорожившие ею, а потому они сами и массажистка всегда умели хранить свою тайну... Ни одного неприличного прикосновения, ни одной двусмысленной фразы во время сеанса!

Между тем, сладкие вздохи, прерывистое дыхание под ласкающими ударами массажистки были слишком ясны даже для близоруких свидетелей, если бы эти тайные сцены имели таковых.

Массажистка заставляла платить по полтора фунта стерлингов (около 15 р.) за какой-нибудь сеанс в двадцать минут и не в состоянии была удовлетворить всех желающих, так велико было их число! В начале своей практики она сама испытала сладострастное удовольствие от своих клиенток, потом появилось равнодушие или даже отвращение к некоторым аномалиям, и с тех пор у ней было только, так сказать, мозговое наслаждение: постараться определить настоящую психологию той особы, которая сладострастно трепетала под ее растираниями и шлепками.

Одна очень высокопоставленная дама взяла ее к себе на постоянную службу, и та пробыла при ней около восьми лет.

Впоследствии, через много лет, я случайно встретился с этой массажисткой. Ей было уже под шестьдесят лет, и она бросила свою специальность, давно наживши большое состояние.

Ее наблюдения отличались замечательной точностью и тонкостью. Вот, например, некоторые из них: "У мужчины воображение возбуждается под ударами розог или руки, тогда как у женщины кожа, очень нечувствительная, становится восприимчивой к ударам, только если у нее работает воображение в известном направлении...

Вообще мысль о сечении пугает большинство женщин, и на таких женщин сама флагелляция часто не производит ровно никакого впечатления как в отношении боли, так и в отношении сладострастия.

Женщины, испытывавшие сладострастное удовольствие, постоянно закрывали глаза в минуту моих ласк, а мои шлепки, видимо, доставляли им полное наслаждение. Для некоторых требовалось, чтобы сладострастное наслаждение возрастало у них медленно, сначала при помощи легких дуновений, потом ручных прикосновений, сперва очень слабых, но все более и более усиливавшихся, до того, что растирания и шлепки, становившиеся очень сильными, почти жестокими, следовали теперь уже беспрерывно... Другие же, наоборот, испытывали наслаждение от неожиданных сильных ударов, чередовавшихся с едва заметными прикосновениями. У них сладострастное наслаждение возникало именно от неожиданности удара, от ожидания его, а также от его непродолжительности, - продолжайся удары непрерывно и долго, наслаждение сменилось бы неприятным чувством.

Встречаются женщины, испытывающие высшее сладострастное наслаждение, когда касаются их бедер. Троньте их ниже талии, по покатости крупа, и вы увидите, как они покраснеют от удовольствия!..

В каждой женщине, даже такой, которая не имеет ни малейшего понятия о сафической любви, таится бессознательная лесбиянка, - активная или пассивная. Я узнавала тех и других, смотря по тому, как изгибалось их тело под давлением моих рук. У первых ляжки как бы вдавались вовнутрь, все их тело подавалось вперед, совершенно инстинктивно, как это делает мужчина во время обладания женщиной. Тогда как у вторых круп поднимался, подражая невольно движению при коитусе противоположного пола.

У меня была клиенткой одна маркиза, женщина страшно высокомерная, не удостаивавшая даже кивком головы при входе; но когда я уходила, она каждый раз горячо жала мне руку и всегда немного прибавляла против условленной платы. Будь у нее любовники, она на них потратила бы все до последнего гроша; к счастью для кошелька ее мужа, она была честная женщина".

Страсть к флагелляции есть половое извращение, наблюдающееся как у субъектов гетеросексуальных, так и гомосексуальных.

Активная флагелляция заменяет коитус, который нельзя совершить вследствие внешних препятствий, или она удовлетворяет сладострастие, которое не было удовлетворено нормальным совокуплением.

В пассивной флагелляции субъекты, страдающие импотенцией, нередко находят средство, могущее оживить их половую способность.

Известно, что половое возбуждение может быть вызвано раздражением нервов седалищной области при помощи флагелляции или трением.

Нередко замечали, что наказанные розгами мальчики имели поллюцию во время самого наказания или тотчас же после него. Особенно часто у них член приходил в состояние возбуждения.

Пассивная флагелляция заменяет, как и активная, иногда нормальный коитус. Она способна, как я уже сказал, вызвать половое возбуждение. Последнее подтверждается следующими историческими фактами.

В XIII и XIV веках существовали секты флагеллянтов. Сектанты ради покаяния и для умерщвления плоти секли себя собственноручно, думая, благодаря этому, сохранить целомудрие, рекомендовавшееся церковью, освободив свой ум от господства над ним чувств. Вначале церковь относилась довольно благосклонно к этим сектам и помогала их распространению, но потом обнаружилось как раз обратное - флагелляция именно возбуждала половую чувственность, что подтверждалось многочисленными скандальными фактами; тогда церкви пришлось, в конце концов, выступить с осуждением флагелляции.

Вот факты, взятые из жизни Марии де Еоцци и Елисаветы де Жентон. Эти две героини флагелляции доказывают вполне, какое возбуждающее действие производят розги и плетки на половую чувственность.

Первая девушка, из очень хорошей семьи, была монахиней ордена камерлистов во Флоренции, в 1580 году она пользовалась громкой известностью, благодаря своим флагелляциям; она даже за это удостоилась чести быть цитированной в анналах.

Для нее было величайшим счастьем, если настоятель монастыря велел завязывать ей руки на спину и сечь ее розгами по обнаженным ягодицам в присутствии всех сестер монастыря. Телесные наказания, которым она подвергалась с самого раннего детства, окончательно расстроили ее нервную систему, и вряд ли какая-либо другая героиня флагелляции испытала столько унижений, сколько эта девушка. Во время галлюцинаций, которыми она страдала, ей виделись любовные сцены. Внутренний огонь угрожал сжечь ее, и она кричала часто: "Довольно! Не давайте пожирающему меня огню сжечь меня совсем, - не о подобной смерти я мечтаю, - она сопровождалась бы слишком сильным блаженством и наслаждением!"

Так длилось довольно продолжительное время. Но дьявол рисовал ее воображению самые сладострастные и похотливые сцены, так что она не раз была готова потерять невинность!

То же самое происходило и с Елисаветой де Жентон. Из этой флагелляция сделала самую бесшабашную вакханку. С нею случались припадки, достигавшие невероятной силы, когда она, возбужденная необычайной флагелляцией, воображала себя соединившеюся со своим идеалом; в подобном состоянии она испытывала такое высокое блаженство, что кричала: "О, любовь, о любовь бесконечная, о любовь! А вы, земные создания, повторяйте все вместе со мною: любовь! любовь!"

Мы уже сказали, что пассивная флагелляция очень близко подходит к мазохизму. Часто субъект стремится достигнуть полового возбуждения - эрекции члена для совершения с подругой нормального совокупления - при помощи флагелляции как высшего унижения по человеческим понятиям.

Я лично знал одного господина, который мне признавался, что он не любил самую боль наказания розгами, которому, часто довольно серьезно, подвергала его подруга, но ему доставляло наслаждение и вызывало эрекцию члена, позволявшую совершить нормальный коитус, часто само назначение ему наказания розгами и все приготовительные действия. Почти всегда требовалась со стороны подруги, не знавшей, конечно, таких подробностей, особенная настойчивость, чтобы довести дело до конца и подвергнуть его наказанию, нередко довольно серьезному, так как подруга его была с наклонностью к садизму.

Бывало, что, лежа с подругой в кровати, он не мог добиться эрекции члена, и она, рассерженная, говорила строго: "Ты, кажется, выведешь меня окончательно из терпения; я вот привяжу тебя на столе и так выпорю розгами, что ты дня два не сядешь!" Почти всегда эти слова производили магическое действие, и эрекция являлась. Конечно, подруга это заметила и прибегала всегда к такому средству в критических случаях, когда желала скорее акта. Редко ей приходилось привести угрозу в исполнение. В таких случаях она наказывала всегда особенно больно и всегда заканчивала наказание угрозой, что "если через полчаса не будешь молодцом, то опять выпорю вдвое больнее!" Но, по словам моего пациента, два раза никогда не приходилось его наказывать, так как он всегда был в назначенный срок "молодцом" и исполнял желание строгой подруги.

Подобные же феномены наблюдаются и у лиц гомосексуальных. Д-р Молль сообщает по этому поводу следующий факт:

- Один господин, страдающий половым извращением, которого я знаю и который находится в связи с другим таким же больным, часто испытывает желание, чтобы его любовник обращался с ним грубо, для этого он старается возбудить у него ревность, чтобы добиться своей цели. "Маленькая сцена ревности, - рассказывал он мне, - возбуждает страшно моего возлюбленного, и она заканчивается побоями; но побои от него доставляют мне величайшее наслаждение. Когда мой друг бьет меня, я иногда просто готов упасть в обморок от испытываемого сладострастного наслаждения".

Я лично знаю тоже одного извращенного, который не испытывает полового удовлетворения, и у него не бывает истечения семени с наслаждением, если мужчина, с которым он имеет сообщение, не трет ему щеткой спину до крови; без этого для него нет удовлетворения.

Подобных наблюдений немало было оглашено в специальных медицинских журналах.

Д-р Лидстон знал одного интеллигентного мужчину, у которого половое возбуждение являлось только после сильнейшего наказания розгами по обнаженным ягодицам.

Есть очень немало женщин, страдающих мазохизмом, выражающимся в жажде флагелляции. Многие из них умоляют мужей или любовников избавить их от телесного наказания, как будто они испытывают ужас, а в действительности весьма часто они желают быть высеченными в минуты страсти. Флагелляция, которой добиваются женщины, толкает часто их на желание разыгрывать роль мужчины, и они обладают подругой с тем большею горячностью, чем флагелляция их была суровее и продолжительнее...

Вот еще один случай, лично мне известный. Августина Г., высокая и красивая девушка двадцати пяти лет, пошла по торной дорожке с шестнадцати лет. Вначале она имела несколько приличных любовников, но потом пала очень низко, стала пьянствовать. В это время она сошлась с одним человеком, на вид довольно приличным, удивительно изворотливым, страшно ленивым, научившим ее очень ловким штучкам, дававшим порядочные доходы, которыми он пользовался.

С этих пор Августина стала меньше пить и зажила припеваючи, так что все женщины в ее квартале были просто поражены. Они знали, что она страшно нуждалась, эта дылда-брюнетка, обожательница ликеров, отдавшаяся какому-то подозрительному первому встречному, который, несмотря на ее покладистость, молодость и хорошенькую мордочку, оскорблял и обворовывал ее.

Августина теперь имела свою квартиру с собственной обстановкой и даже свою прислугу. Она охотилась только за господами и почти никогда не возвращалась без добычи. В чем разгадка? Уж не заслужила ли она премию, обещанную Сарданапалом тому, кто выдумает новое наслаждение?

Понятно, что завистливые души стали подозревать ее в каких-нибудь тайных пороках. Ее обвиняли в том, что она предается порокам, от которых покраснел бы даже житель Содома и Гоморы. В этом отношении они жестоко ошибались.

Порок раздражает нервы, от него дурнеют, а Августина выглядела совсем свеженькой и красивее, чем когда-либо. Каким же это способам ей удавалось заставлять мужчин делать ей хорошие подарки, не растрачивая своих прелестей?

Красивый кот, ее новый друг, заметил, что уличные любовники - большею частью люди уже изрядно поистаскавшиеся, ищущие главным образом чего-нибудь нового для возбуждения своих утомленных половых органов...

Ну, а Августина обладала замечательной пластикой и особенно великолепно развитым и красивым крупом; его-то сутенер и посоветовал своей подруге эксплуатировать. Первые уроки флагелляции были даны ей лично им самим, но он упустил одно из вида - что от розог на теле появляются довольно некрасивые следы. Кроме того, Августина жаловалась, что ласки розог слишком для нее тяжелы...

Приходилось поискать что-нибудь другое; тогда он смастерил особую плетку из резиновых, диаметром в полтора сантиметра дутых трубочек. Плетка была из пяти хвостов. После ударов не оставалось следов на теле. Боль тоже была ничтожная или почти ничтожная.

С этого времени наша красавица заставляла своих случайных поклонников сечь ее, ни один из них не отказывался исполнить этот ее каприз. Августина так ловко извивалась крупом во время сечения, что все пороли ее с особенным удовольствием и испытывая большое наслаждение, так что, когда приходилось расплачиваться, никто не жалел заплатить хорошо девушке, позволявшей себя так сильно пороть!

Она во время наказания была так грациозна, с таким удовольствием позволяла любоваться своим покрасневшим крупом, что иногда это подталкивало флагеллянта в свою очередь просить и его подвергнуть сечению, но хитрая девица в таком случае брала хорошие березовые розги и секла так сильно, что тот вскоре просил ее прекратить и платил щедро, думая, что и она была должна так же страдать, когда он ее сек.

Иногда она пускала в ход другую штуку, если замечала, что субъекта можно поймать на удочку. По совету все того же своего сутенера, она приобрела якобы художественное биде, роскошно разрисованное. Этот инструмент был разбит на несколько кусков и искусно склеен, но довольно слабо и совершенно незаметно. Временный поклонник, которому она любезно предлагает сделать свой туалет в ее кабинете, конечно, для обмывания усаживается на стоящее на виду биде, которое в ту же секунду разваливается на кусочки, и он летит на пол страшно сконфуженный...

Разбитое биде никуда теперь не годится. Августина в сопровождении горничной на шум вбегает и участливо справляется, не поранил ли себя господин. Потом с глазами, полными слез, произносит:

- Художественная вещь... дорогая память!...

При этом она начинает уже рыдать. Еще секунда и она поклялась бы, что биде досталось ей от матери!

- Не плачьте, - говорит тот, - я вам куплю другое.

- Такого не найти больше!

- Тогда я вам заплачу за него!

На другой день утром наивный посетитель оставляет за разбитое вечером биде три фунта стерлингов (около 30 р.).

История розги (вся книга) http://www.bdsmonline.ru/b_kuper_rosg3.htm

0


Вы здесь » Секс форум Украины . » BDSM » БДСМ